Ошиповка зимней резины

Повторная ошиповка и дошиповка зимних шин

Примерно после 3 сезонов эксплуатации зимней резины колеса теряют цепкость на скользских покрытиях вследствие того, что часть шипов вылетает, а остальные стираются.
Автовладельцы задумываются о приобретении нового комплекта резины, но сомневаются, т.к протектор на имеющихся колесах мало изношен.
Если у Вас появляются такие же мысли, и Вы хотели бы продлить эксплуатацию зимней резины еще на 3-4 сезона, то предлагаем Вам воспользоваться услугой по дошиповке и повторной ошиповке зимней резины.

ошиповка колес дошиповка

Раньше колеса дошиповывали заводскими шипами, а отверстия под них делали специальными полыми сверлами (ну или обычными, потому что они дешевле), которые быстро тупились, из-за чего появлялись локальные перегревы. Плюс «мастера» могли пересверлить протектор и повредить корд. И это в лучшем случае. Потому что иногда шипы вставляли прямо в старые раздолбанные отверстия. Такие шипы долго не держались и вылетали буквально за пару дней.

Вот отличие ремонтного шипа и заводского

ремонтный шип

Современная дошиповка — это другое дело. Во-первых, сейчас дошиповывают ремонтными шипами, а не заводскими. У них гораздо более широкое основание, поэтому они не вылетают даже из старых отверстий. Это плюс — не нужно сверлить новые.
Во-вторых, у ремонтных шипов есть специальный пластиковый «пояс». Во время обкатки он деформируется, заполняя всю полость от старого вылетевшего шипа и держится в старом отверстии так, что и специально его не выковыряешь.

После дошиповки необходима прикатка 200…500 км

Ремонтные шипы гораздо более надёжные и сидят в шине крепче, чем заводские. Допустимое выпадение шипов после завода 10-15% за сезон, а для ремонтных шипов процент выпадения на практике составляет всего 2-3%. Иными словами, современная ошиповка — это очень качественные услуга, которой не стоит бояться.

В пример приведем несколько фото, как выглядят колеса с установленными ремонтными шипами, а также как выглядят шипы после пробега

дошиповка

дошиповка с пробегом

дошиповка

Подведем итог:
— ремонтные шипы устанавливаются в заводские отверстия по запатентованной технологии, покрышка не сверлится
— при наличии 100% шипов на покрышке вы получаете надежное сцепление с покрытием на обледенелой дороге
— вы экономите на приобретении нового комплекта резины, продляя срок эксплуатации резины на 3-4 сезона

Стоимость установки одного шипа всего 12 рублей!

Многие работы Вы можете увидеть в нашем Instagram , на Yotube канале,  а также в нашей группе ВКонтакте

Рекомендуем сделать шумоизоляцию арок снаружи для снижения шума от покрышек

Процесс работы

-Для начала покрышки очищаются от грязи и песка

-Затем извлекаются камушки из отверстий вылетевших шипов

— Также извлекаются неплотно сидящие заводские шипы

— Отверстия обрабатываются мыльным раствором для лучшего позиционирования ремонтного шипа

— устанавливаются ремонтные шипы

Гарантия

По нашей статистике, повторная ошиповка ходит не меньше двух сезонов или 30 тысяч км. Говорим с уверенностью, поскольку с той же «резиной» люди нередко обращаются к нам еще раз — для замены других потерянных заводских шипов. Есть возможность отследить время и пробег. Не исключено, шипы ходят и дольше, но к тому моменту в большинстве случаев уже критически изнашивается протектор.

 

Позвоните, и мы ответим на любые интересующие вопросы

+7 922 901 43 97
Яндекс.Метрика